Как создавать и для чего использовать паблик-аккаунты в Viber

Как вы скорее всего знаете что сейчас вайбер закрыл возможность создавать паблик аккаунты в viber. Но так как я успел зарегистрироваться в партнерах вайбера – я могу создавать паблик чаты, поэтому и решил написать данную статью. А если вам нужно создать – пишите мне в “Контакты” или в комментариях. И так:

22 ноября Viber объявил о новой опции для украинских и российских компаний – вайбер предлагает брендам создавать профили в мессенджере и общаться там с клиентами.
«В отличие от паблик-чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать уведомления пользователей и взаимодействовать с ними в персонифицированном формате – благодаря интеграции с CRM-системой бренда или чат-ботов», – отметили представители Viber в ходе презентации нового сервиса, но в скорем временем будет возможность переписываться непосредственно в самом вайбере.
Менеджер паблик-аккаунтов вышел на рынок в декабре, но был открыт всего около месяца.
Как развивать паблик-аккаунт в Viber?

ШАГ 1 – СОЗДАТЬ ПАБЛИК-АККАУНТ

Паблик-аккаунты доступны только в последней версии Viber – для перехода в нее стоит обновить приложение. После обновления в разделе «паблик» появляется кнопка «создать паблик-аккаунт» – но вовторюсь, что если вы не зарегистрировались в декабре – у вас этой кнопки не будет.

Для создания профиля нужно указать несколько атрибутов:

Для підтримання проекту реклама в низу 🙂

Название аккаунта (максимум 75 символов и без упоминаний зарегистрированных брендов (Viber, McDonald’s и т.д.)
Категория и подкатегория (необходимо выбрать из списка)
Описание
Изображение обложки (хорошо выглядит квадратное)
Сайт (если есть)
Электронная почта
Кроме электронной почты, все атрибуты отображаются в профиле паблик-аккаунта.
ШАГ 2 – СОБРАТЬ АУДИТОРИЮ

После создания паблик-аккаунта его администраторы могут начать публичный чат и транслировать контент читателям. Опубликованный аккаунт попадает в специальный справочник. Пользователи смогут найти его, задав название или ключевые слова в поиске.
Самые популярные профили отображаются на вкладке «Найти» в приложении, однако владельцы паблик-аккаунтов никак не могут влиять на процесс отбора в эту вкладку.
Как привлечь пользователей в паблик-аккаунт:

Пригласить друзей из списка контактов в Viber

Поделиться паблик-аккаунтом в соцсетях, по электронной почте или в виде ссылки
Создать кнопку Viber на своем сайте
Создать тематические «наклейки», при скачивании которых пользователи будут автоматически подписываться на определенный паблик-аккаунт (для этого нужно обратиться в службу поддержки Viber).

Зачем это все?
В Украине в Viber есть около 16 млн зарегистрированных пользователей.«Мессенджеры – это соцсети ближнего круга, где пользователи общаются со своими родными и друзьями. Паблик-аккаунты позволяют компаниям коммуницировать со своими клиентами, не извлекая тех из привычной среды », – отметил в ходе презентации коммерческий директор Viber Идо Йунхельсон.

PS: К сожалению на момент написания статьи – Viber прекратил регистрацию паблик чатов на неопределенный срок, но те что успели зарегистрироваться партнером вайбера может и дальше их создавать как и я. Поэтому если вам нужно создать паблик аккаунт Вайбер – пишите в комментариях или в Обратную связь или пишите на вайбер +38 099 534 02 43.

Оцініть, будь ласка :-)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...
Пост!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *